ke-jetronic

ГБО на Ke-jetronic

ГБО на mercedes w124 e230 ke-jetronic.
Система Ke-jetronic относится к механическим системам непрерывного распределенного впрыска бензина, с электронным управлением качества смеси.
В этой системе используются гидромеханические форсунки закрытого типа, то есть у них нет электронного управления,
поэтому на двигатели с такой системой подачи топлива устанавливается традиционное ГБО 2-го поколения.
Для нормальной работы на газу, важно правильно подобрать смеситель, в данном случае это модельный смеситель Rybacki Mercedes k jetronic.ГБО на Ke-Jetronic
Он устанавливается сверху лопаты расходомера вздуха.
Важно, что бы под смесителем не было подсоса воздуха, поэтому смеситель садим на герметик.
Для того, что бы предотвратить изменение качества газо-воздушной смеси в случае засорения воздушного фильтра, немного доработав редуктор,
была сделанна вакуумная компенсация. Данная опция не обязательна, но желательна, в отличии от систем Ke-III-jetronic, которые устанавливались на
автомобили Audi, там без вакуумной компенсации нормального холостого хода на газу не будет. Прекращение подачи бензина на ke-jetronic реализуется
путем отключения бензонасоса.
Особенностью настройки ГБО на ke-jetronic является настройка РХХ (регулятор холостого хода). Во-первых, рекомендуется его чистка, карбклинером например,
во вторых, часто на таких двигателях бывает проблема, что при езде накатом (режим cut off), или сбрасывании на нейтраль, мотор глохнет,
не успев подхватить холостой ход, особенно если в этот момент нужно пользоваться тормозами,
причем такая проблема часто бывает не только при работе на газу, а и при работе на бензине.
Решение такого рода проблемы — регулировка зазора шторки РХХ. В случае с нашим мерседесом,
опытным путем был найден оптимальный зазор шторки, в закрытом положении РХХ, который существенно не влияет на холостой ход и позволяет не глохнуть
мотору. В нашем случае мы говорим о регуляторе холостого хода с двумя контактами нормально закрытого типа. Для того, что бы продлить срок службы
компонентов ke-jetronic, отвечающих за работу на бензине, рекомендуется всегда заводиться на бензине и иногда на бензине ездить))